Для получения временной регистрации в Кодинске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить временную прописку на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают сделать временную регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо заработка собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.06.2025